Американский производитель напитков и продуктов питания Pepsi запускает промо-компанию с QR-кодами
Новости QR-кодов
11 декабря 2019, 08:27
В праздничный сезон в США Pepsi запустила новую промо-акция с использованием QR-кодов. Кампания направлена на то чтобы подарить деньги либо другу, отдать на благотворительную помощь, либо тавить деньги для себя.
Чтобы принять участие в праздничной кампании с QR-кодами Pepsi под названием Gift it Forward with Pepsi («Подари вместе с Pepsi»), потребителям нужно отсканировать QR-коды на специально отмеченных упаковках напитков от Pepsi. Если потребители соберут три значка Pepsi Globe на своей цифровой скретч-карте, то получат денежный приз в в размере от 5 до 25 долларов.
Деньги можно подарить другу по вашему выбору или сделать благотворительное пожертвование United Way, национальному благотворительному партнеру Pepsi. Также участники могут выиграть спец-приз «scrooge» и в этом случае могут оставить выигрыш себе.
Кроме того, любой, кто имеет право принять участие и зарегистрировавший аккаунт на официальном сайте giftwithpepsi.com, также участвует в розыгрыше призов, где он может выиграть четырехдневную поездку с оплатой всех расходов в Пуэрто-Рико. Всего можно выиграть восемь поездок.
По сообщениям, рекламная акция, направленная на предоставление денежных подарков, является реакцией на понимание потребителями того, что потребители часто испытывают стресс при поиске правильного подарка, и многие опасаются отдавать наличные, потому что такой подарок не воспринимается благоприятно.
По словам Тодда Каплана, вице-президента Pepsi по маркетингу, компания считает, что продвижение может помочь изменить то, как люди раздают подарки на праздники. Наградив наличными, они могут безоговорочно отдать их в подарок. Денежные подарки позволяют людям покупать все, что они хотят, говорит Каплан.
Промо-акция Pepsi QR Code «Подари вместе с Pepsi» продлится до 31 декабря 2019 года.
Источник: giftwithpepsi.com
Изображение: giftwithpepsi.com