06 октября 2017, 12:30

Известный бренд одежды, обуви и аксессуаров «Zara», принадлежащей испанской группе компаний Inditex, тестирует автоматизированную систему выдачи онлайн-покупок в своем обновленном магазине в ТЦ «Marineda City» в городе Ла-Корунья.

Внедрение инновационного решения стало результатом попытки интеграции онлайн и оффлайн магазинов. Терминал самообслуживания, оборудованный сенсорной панелью и сканером QR-кодов, позволяет в автоматизированном режиме без участия персонала магазина получать клиентам онлайн заказы.

Для получения заказа клиенту необходимо во время оформления онлайн покупки выбрать в качестве пункта выдачи постамат. Далее клиенту присылается на телефон или электронную почту PIN код или QR-код, которые необходимо будет активировать в терминале при получении заказа. Выдача покупки занимает не более 10 секунд. Тестовый прототип постомата имеет длину 8 м, в высоту 4 м и в глубину 2,5 м. Роботизированный склад способен одновременно вмещать в себя до 700 заказов.


Новость проекта. Zara представила терминал по выдаче онлайн-заказов по QR-кодам

Теги и ключевые слова

Устройства самообслуживания Почтоматы Розничная торговля Ритейл Zara QR-код QR-кодов

Поделитесь новостью с друзьями