28 июля 2017, 12:35

В предтехнологическую эпоху читатели читали книги и прочие журналы с очевидными ограничениями, в основном установленными печатными СМИ. И порой при чтении печатного контента мы пользовались воображение, чтобы выходить за пределы слов, напечатанных на странице. Но прогресс современного мира меняет это. Сегодня издатели расширяют границы печати, используя современные компьютерные технологии, чтобы улучшить восприятие чтения.

Поскольку индустрия печати изо всех сил пытается сохранить актуальность в мире, тяготеющем к цифровому контенту, нет лучшего времени для развития книг. Эволюция происходит в то время, когда 80% всех пользователей Интернета теперь владеют смартфоном, а 87% поколения 2000-х говорят, что их смартфон всегда находится при себе. Сегодня некоторые из ведущих издателей мира используют QR-коды для преодоления разрыва между печатными изданиями и цифровыми носителями информации.

Известно много примеров, когда компании издательства имели невероятный успех, используя технологию QR кодов для привлечения читателей. QR-коды, напечатанные, например в кулинарной книге, получают многотысячные переходы на сайт издательства, шеф-повара или ресторана. Благодаря простому введению QR-кода издатели могут открыть канал совсем иной взаимодействия с читателем, который расширяет возможности печатного контента. QR-коды дают читателям возможность взаимодействовать с книгами, как никогда раньше. Быстрое сканирование QR-кода может доставлять читателю дополнительный цифровой контент, такой как викторины, опросники, видео, картинки, аудиоклипы и мобильные игры, которые ранее не были доступны при печати.
Ниже приведены некоторые творческие способы, в которых книги с особыми интересами могут включать QR-коды:

  • Путевые и маршрутные книги. Создавайте QR-коды, которые ссылаются на фотогалереи и видеоролики о направлениях, упомянутых в вашей книге. Это может даже вдохновить кого-то действительно заказать отпуск через мобильные устройства.
  • Образовательные книги. Создавайте QR-коды, которые ссылаются на тестовые ресурсы или вопросы викторины, размещенные на микросайте, для проверки знаний читателей.
  • Лингвистические книги. Создавайте QR-коды, которые ссылаются на аудиофайлы или видео с общими неправильными словами, разговорными фразами и переведенным контентом.
  • Каталоги продукции и буклеты. Создавайте QR-коды для товаров в вашем буклете или каталоге продукции, которые будут содержать ссылку на страницу интернет-каталога или интернет-магазина с подробным описанием товара, где можно получить подробную информацию о товаре, дополнительные изображения товара в хорошем качестве.

Самое замечательное в QR-кодах, созданных на таких платформах, как STQR, - это способность динамически изменять контент в коде и сохранять его свежим и актуальным, не требуя дополнительных затрат на печать. Адаптация контента легко защищает книгу от нерелевантности, которая может накапливаться во времени, а также продлевает срок ее актуальности. Кроме того, издатели могут легко отслеживать производительность кодов, обращаясь к подробной аналитике.

Динамические QR-коды, созданные, например, на платформе STQR, позволят изменить способ взаимодействия читателей с книгами, откроют новый канал взаимодействия с читателями и клиентами, что важно для издателей.

STQR приглашает вас к сотрудничеству. Регистрируйтесь и начинайте работать с нами.


Новость проекта. Применение QR-кодов в печатной продукции

Теги и ключевые слова

полиграфия QR-код книги печатный контент привлечение читателей

Поделитесь новостью с друзьями