28 февраля 2020, 12:09

Россия до 2024 года должна перейти на тотальную маркировку товаров штрих-кодами или QR-кодами. Нововведение направлено на защиту прав потребителей. Благодаря этой мере можно будет отследить, где и когда был произведён товар и не является ли он контрафактом. Так, с лета прошлого 2019 года обязательной маркировке подлежат табачные изделия и молочная продукция.  

А уже с 1 марта 2020 весь Российский обувной рынок переходит на систему маркировки «Честный знак». Продавать теперь можно будет только обувь с идентификационным номером — QR-кодом. В нем — информация о производителе и характеристика товара. Новая система — способ борьбы с нелегальным товаром. Крупные сетевые магазины уже завершили переход. Для малого и среднего бизнеса, особенно для предпринимателей, которые торгуют в удаленных от центра уголках, возникает проблема с реализацией остатков обуви.

За нарушения требований производителям грозят административные штрафы. Потребитель сможет проверить маркирован ли товар с помощью специального приложения «Честный знак». В нём можно отсканировать штрих-код или QR-код, и на экране высветиться информация о товаре и месте его производства.

Источник: stqr


Новость проекта. Российских производителей обяжут маркировать товар штрих или QR-кодами

Изображение: stqr

Теги и ключевые слова

товары маркировка обучь QR-коды

Поделитесь новостью с друзьями