13 мая 2019, 10:01

Американская компания Comcast NBC Universal представила ShoppableTV, новый интерактивный сервис по покупке товаров во время просмотров телепередач. Для этого, во время просмотра телепередач, на экране отображается QR-код со ссылкой на страницу товара в интернет-магазина. Зрители смогут сканировать QR-код товаров с телеэкрана и сразу совершить покупку.  Сообщается, что данный сервис доступен на телеканалах  NBC, NBC Sports, Telemundo, USA Network, Bravo, E! и CNBC Prime.

Так же сообщается, в первый раз, когда данный сервис с QR-кодами был внедрен на национальном телевидении, сеть TechCrunch зафиксировала о десятках тысяч сканирований смартфонов в течение нескольких минут, а продажи достигли шести цифр в количественном выражении.

Источник: Mobile Marketer


Новость проекта. Корпорация NBC Universal запустила новый ритейл-канал ShoppableTV c оплатой товаров по QR-коду

Изображение: Mobile Marketer

Теги и ключевые слова

NBC, NBC Sports, Telemundo, USA Network, Bravo, E!, CNBC Prime, QR-код, покупки, телевидение

Поделитесь новостью с друзьями