04 ноября 2018, 21:44

Сервис оплаты проезда в общественном транспорта по QR-кодам в Китае, внедряемый компанией, достиг более 50 миллионов пользователей в 100 городах с момента ее запуска в 2017 году.

За последний год интернет-гигант более активно фокусировался на интеграции своих технологий в системы оплаты проезда в общественный транспорт и внедрении систем управления расписанием вижения транспорта в городах Китая. Недавно компания объявила, что в настоящее время тестирует новую систему объявления автобусов в Чжэнчжоу, столице провинции Хэнань, и изучает применение облачных вычислений и больших данных в анализе данных трафика в режиме реального времени.

По словам Чжэн Хаоцзяня, вице-президента Tencent, на интеллектуальные технологии в настоящее время приходится лишь 20-40% всех путешествий в Китае, что относительно невелико по сравнению с другими развитыми странами. «Если мы сможем увеличить коэффициент на 10 или 20%, будет значительное улучшение заторов на дорогах», - сказал Чжэн.

Инициативы Tencent для умного транспорта также распространяются на воздушные перевозки. Компания подписала соглашение с авиакомпаниями Шеньженя о том, чтобы пассажиры могли использовать QR-коды для посадочных талонов при автоперелетах. В соответствии с соглашением Tencent будет изучать использование распознавания лиц при проверке личности пассажиров.

Компания сообщила местным СМИ, что они будут работать с авиакомпанией, чтобы запустить мини-программу, которая позволяет пассажирам управлять своими электронными билетами, проверять и отслеживать их багаж, получать дополнительные услуги.

В ноябре прошлого года Tencent сотрудничала с группой Guangzhou Metro Group, чтобы интегрировать свой QR-код на станции метро города. Гуанчжоу был первым городом, который принял технологию оплаты в таких больших масштабах, что стало важной вехой для Tencent, поскольку она конкурирует с соперником Alibaba. В январе в Shanghai Metro также был введен вариант оплаты QR-кода, который позволяет пассажирам оплачивать через проезд через Alipay или UnionPay.

 

Источник: technode


Новость проекта. Китайский общественный транспорт стал новым полем для платежных компаний благодаря QR-кодам

Изображение: technode

Теги и ключевые слова

Общественный транспорт Tencent Китай оплата QR-код анализ трафика

Поделитесь новостью с друзьями