06 марта 2018, 15:20

Розничная сеть МТС запускает в тестовом режиме новый канал продаж - QR-коды на остановках общественного транспорта. Пока эксперимент проводится только в Москве. Для него было выбрано более 100 остановок с высоким транспортным потоком.

Для данного эксперимента МТС выкупила рекламное место на этих остановках для размещения там информации о смартфонах, продаваемых в сети: указывается характеристики телефонов, цены на них и величина скидки, которую можно получить, если оплатить покупку, перейдя по QR-коду, размещенному на этом же плакате.

Получить скидку на смартфоны и аксессуары в онлайн-магазине может любой прохожий. Отсканировав код, пользователь попадает на специальную промо-страницу интернет-магазина МТС. Покупателю остаётся ввести данные своей банковской карты для онлайн-оплаты и выбрать адрес доставки.

В акции участвуют смартфоны разных ценовых категорий: - начиная от бюджетных аппаратов Huawei, и Xiaomi, заканчивая флагманскими устройствами Samsung и Apple. Все акционные модели выбраны с учётом пользовательского спроса - скидка по QR-коду распространяется на самые популярные модели, продающиеся в розничной сети МТС.

Для информации компания МТС еще в далеком 2011 году первой в России внедрила QR-коды во всех каналах продаж телефонов – сначала в собственной рознице, а затем и через интернет-магазин МТС.


Новость проекта. Компания МТС будет использовать QR-код для интернет-продаж

Теги и ключевые слова

QR-код МТС автобусные остановки

Поделитесь новостью с друзьями