12 января 2018, 10:57

Международная криптовалютная компания Midex предложила сразу нескольким спортивным клубам и отдельным спортсменам мира варианты нестандартной рекламы для своего бренда.

Из-за запрета на нанесения на форму в НХЛ, Midex обратилось сразу к двум командам КХЛ китайскому “Кунь-Лунь” и “Динамо” из Беларуси, где совсем недавно были приняты максимально лояльные к криптовалюте законы. Обеим командам предложено нанести QR-код на игровые шлемы.

Персональные предложения о спонсорском сотрудничестве получила волейболистка сборной Доминиканской Республики Венифер Фернандес, теннисистке Каролин Возняцки и биатлонисту Мартену Фуркаду. Компания предложила спортсменам нанести временные татуировки на открытые от формы части тела. Сделано это также, чтобы привлечь максимальное внимание к бренду через нестандартную подачу.

«На данный момент мы отправили свои предложения спортивным командам, представляющим разные страны. В том числе из Англии, Италии, России, Беларуси, Японии, Китая, Аргентины, Австралии, США. При этом руководствовались сразу несколькими параметрами. Популярность клуба или спортсмена имеет большие значение, но не ключевое. Немаловажную роль, например, имела философия клуба, отношения государства к криптовалюте», – говорит руководитель PR-отдела компании Midex Валерия Мингова.

Midex рассчитывает на то, что все спортсмены с интересом откликнутся на такие предложения. В качестве альтернативного варианта Midex предлагает выплатить вознаграждение игрокам в собственной криптовалюте. На данный момент компания только вступила в переговоры с перечисленными командами и спортсменами, их итоговый перечень может быть изменен.

Компания таким образом хочет привлечь большее внимание к своему бренду.


Новость проекта. Криптовалютная компания Midex предложила сотрудничество минскому «Динамо»

Теги и ключевые слова

Midex реклама хоккей спортсмены QR-код

Поделитесь новостью с друзьями