11 января 2018, 19:24

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» с 11 января 2018,первой среди российских продовольственных ритейлеров, запустила китайский сервис для оплаты покупок Alipay.

Alipay - платежный сервис китайской Ant Financial, аффилированной с Alibaba Group. Alipay - наиболее часто используемый платежный способ у китайских туристов, по ее собственным данным.

В конце 2017 г. директор по развитию Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока Богдан Задорожный говорил, что с конца 2017 г. – начала 2018 г. к Alipay подключатся первые крупные продавцы продуктов питания – «Лента» и «Дикси», номер три и четыре на российском рынке соответственно. Но они планируют запуск Alipay позднее, чем «Азбука вкуса», - с февраля 2018 г.

Потенциально Alipay может привлечь дополнительный трафик в магазины за счет туристов из Китая.

«Азбука вкуса» с  подключает часть магазинов в тестовом режиме, сообщал представитель компании Андрей Голубков. Эти магазины расположены в Москве и Петербурге в центре и туристических местах, а также на пути в аэропорты, говорит он: всего 14 супермаркетов «Азбука вкуса» и три более компактных магазина «АВ Daily».

Чуть ранее в конце 2017 года сразу два торговых дома – ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге – начали принимать к оплате Alipay.


Новость проекта. «Азбука вкуса» добавили новый сервис оплаты товаров специально для китайцев

Теги и ключевые слова

Alipay в России, Азбука вкуса, Лента, Дикси, оплата,

Поделитесь новостью с друзьями