Центр помощи
Часто задаваемые вопросы, справочная информация о QR-кодах и работе сервиса STQR.RU

Вопрос:
Почему при сохранении информации с динамической QR-визитки в телефон, при считывании динамического кода, вся информация 'шифруется' и контакт не сохраняется?

Ответ:

В данном случае информация не 'шифруется', а сохраняется текст в кирилице с неверной кодировкой. Часто это приводит к тому, что в контакте все русские символы заменяются на символ знака вопроса - "?". Это возникает из-за различных кодировок в разных операционных системах (iOS, Android, Windows, Linux).

Если данная ошибка появляется - отправьте нам заявку в службу техподдержки с обязательным указанием QR-кода и версии операционной системы вашего устройства, на котором Вы сохраняете визитку. В любом случае, не переживайте, вся информация сохранена в данных визитки в корректном формате и проблема на нашей стороне. 

Вам была полезна данная статья?

Нет